Главная
  О нас
    Видео (аудио)
    Объекты внедрения
    Свидетельства
  Проекты
    АСУ-Навигация
    АСУ-Автоконтроль
    РМТ
    АСМ-ПП
    ДорТрансНавигация
    Оборудование
  Контакты
  Журнал "АТП"
Логин: 
Пароль: 
 















АСУ-Автоконтроль

О проекте Документация Скачать Вопросы-Ответы  

Автоматизированная радионавигационная система информационного сопровождения и диспетчерского контроля специального автомобильного транспорта
(АСУ-Автоконтроль)

Информационный материал.

1. Назначение системы.

Объективный инструментальный контроль, учет и анализ выполнения транспортной работы муниципальным транспортом. Оперативное регулирование отклонений, возникающих при выполнении заданных объемов работ.

2.Технология автоматизированного диспетчерского контроля.


2.1. Технология реализована на базе программных продуктов, разработанных НПП «Транснавигация» под методическом руководством Минтранса РФ и МАДИ (ГТУ).

2.2. Состав автоматизированных функций диспетчерского контроля:

  • Непрерывный автоматический сбор навигационной информации о местоположении транспортных средств с помощью бортовых спутниковых навигационных приемников.
  • Автоматическое обнаружение и формирование в «горячих окнах» диспетчерской программы информации о всех отклонениях в работе транспортных средств от запланированных параметров транспортного процесса (уход с запланированного маршрута, отказы оборудования).
  • Проведение управляющих воздействий диспетчера по регулированию транспортных процессов (переключения на другой маршрут или объект, оформление сходов по причинам и восстановление контроля движения, изменение наряда и т.д.).
  • Обеспечение речевой связи диспетчера с водителями транспортных средств (бригадирами). Запись в компьютерную базу данных переговоров в эфире и воспроизведение переговоров по запросу за любой прошедший период времени.
  • Визуальное отображение местоположения транспортных средств на видеограмме (электронной карте) местности или на схеме маршрута движения в реальном масштабе времени. Запись информации о движении транспортных средств в компьютерную базу данных и воспроизведение по запросу записанного движения транспортных средств за любой прошедший период времени с визуальным отображением на электронной видеограмме.
  • Информирование специалистов, руководителей, заказчиков путем вывода информации о движении транспортных средств и о выполнении заданий на компьютеры, ноутбуки, коммуникаторы, сотовые телефоны - в реальном масштабе времени.
  • Контроль скоростных режимов специальных транспортных средств в реальном масштабе времени с последующим анализом.
  • Автоматизированное определение критических ситуаций, эффективная организация мобилизационных мероприятий с визуализацией на электронной карте местоположения и движения отдельных или групп транспортных средств.

2.3. Формирование отчетных данных о работе системы:

  • Формирование отчетных данных о выполнении заданий, о произведенной транспортной работе, о работе водителей, о работе, движении, стоянках специальных транспортных средств, о фактической работе на объектах;
  • Получение отчетных данных о работе диспетчеров системы (переговоры диспетчеров с водителями транспортных средств, проведение управляющих воздействий при регулировании движения).

2.4. Технологическая подготовка производства:

  • Формирование нормативно-справочной базы (справочник объектов, транспортных средств, водителей и т.д.);
  • Формирование сменных и оперативных заданий;
  • Формирование нарядов на выпуск транспортных средств.

3. Варианты состава радионавигационных средств системы.

3.1. Устройства подвижных единиц (УПЕ) - мобильные бортовые блоки, устанавливаемые на транспортных средствах.

УПЕ-1 (на основе использования спутниковой навигации и УКВ-радиосвязи) - передает по запросу центральной диспетчерской станции спутниковую навигации о местоположении транспортного средства в любой точке маршрута и обеспечивает возможность переговоров водителей и диспетчеров в любой точке маршрута в радиусе до 35 км, в зависимости от типа применяемой радиостанции; включает: УКВ- радиостанцию, контроллер, модем, приемник спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или GPS.
УПЕ-2 (на основе использования спутниковой навигации и сотовой связи) - передает в диспетчерский центр спутниковую навигации о местоположении транспортного средства в любой точке маршрута и обеспечивает возможность переговоров водителей и диспетчеров в любой точке маршрута в зоне покрытия GSM; включает: GSM / GPRS / EDGE -терминал, контроллер, приемник спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или GPS.
УПЕ-3 (на основе использования спутниковой навигации и сотовой связи) - передает в диспетчерский центр спутниковую навигации о местоположении транспортного средства в любой точке маршрута и обеспечивает возможность переговоров водителей и диспетчеров в любой точке маршрута в зоне покрытия GSM; имеет возможности обмена текстовыми сообщениями (передача оперативных заданий для водителей); включает: GSM / GPRS / EDGE -терминал, контроллер, приемник спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или GPS, бортовой дисплей-индикатор.


 
В технологии автоматизированного управления процессами уборки городских территорий: -формируются (маршруты) зоны уборки; -вводится в систему плановый наряд-задание; - осуществляется оперативный инструментальный контроль работы всех машин на заданных маршрутах (визуально на электронной карте и по заданным параметрам); -формируются отчетные формы документов о выполнении плановых заданий и по показателям выполненной транспортной работы. К системе подключаются компьютеры диспетчеров предприятий и общегородской диспетчерской службы, а также компьютеры руководителей и администраций.

 

Вся применяемая радиотехническая и навигационная аппаратура имеет Российские сертификаты соответствия. Основные технические и технологические решения отрабатывались при внедрении систем в городах Архангельск, Брянск, Волгоград, Волжский, Казань, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Норильск, Сургут, Самара, Смоленск, Саратов, Сочи, Тула, Ярославль, Якутск, Москва (для 5-ти парков) и др., всего более 50 систем, в том числе в 5-ти городах на коммунальном транспорте.

тел./факс (495) 783-54-85; 783-54-86; e-mail: trn@transnavi.ru