Главная
  О нас
    Свидетельства
  Проекты
    АСУ-Навигация
    АСУ-Автоконтроль
    РМТ
    АСМ-ПП
    ДорТрансНавигация
  Контакты
 
 














Аппаратная часть Автоматизированной Системы Мониторинга Пассажиропотоков (АСМ-ПП), отвечающая за автоматический подсчет пассажиров, представлен на сегодня двумя фирмами-производителями (в разработке ещё два типа оборудования отечественных производителей).

Отечественные датчики счета «ПП-01»

Состав системы:

Датчики подсчета пассажиров устанавливаются по линии дверного проема транспортного средства под потолок в районе механизма открывания дверей. Инфракрасные датчики активного типа работают по дальномерному принципу, формируя силуэт проходящего под ним пассажира. Каждый датчик включает в себя две пары излучателей-приемников для обеспечения двунаправленного подсчета. Два луча, направленные на первую и вторую ступеньку позволяют определять направление движения пассажира исходя из последовательности пересечения лучей. Каждой дверной створке соответствует один изображенный на рисунке датчик. Конфигурация широкой двери без поручня посередине подразумевает наличие третьего датчика, который позволяет различать ситуации входа одного человека по центру и параллельного входа двух пассажиров в две дверные створки. Погрешность для такого типа датчиков — до 7% для измерения суточного объема перевезенных пассажиров и до 10-ти % — для суточного остановочного пассажиропотока.



Немецкая система «IRMA»

Состав системы:

Анализатор — включает в себя микроконтроллер, обрабатывающий сигналы от датчиков и преобразующий эти сигналы во входящих или выходящих пассажиров. К анализатору подключаются более 10-ти датчиков (более 5-ти широких створок).



Датчики подсчета пассажиров устанавливаются в дверной проем транспортного средства в механизме открывания/закрывания дверей. Каждый датчик (вариант «IRMA Basic») имеет в своём составе две активные компоненты, которые излучают узкий фронт, растянутый вдоль ступеньки. Принцип действия датчиков — измерение расстояния до объекта каждым из 2-х фронтов. Таким образом, на вход анализатора от датчика подается некое подобие силуэта проходящего человека в проекции «вид сверху». Направление двежения определяется исходя из последовательности пересечения 2-х фронтов. Каждой дверной створке соответствует один датчик. Погрешность для такого типа датчиков — до 5% для измерения суточного объема перевезенных пассажиров и до 10-ти % — для суточного остановочного пассажиропотока. В линейке данного производителя есть вариант датчиков «IRMA Advanced», содержащий дополнительно пассивный элемент, регистрирующий тепловое излучение в том же форм-факторе, что и «IRMA Basic». Дополнительный источник информации позволяет уменьшать погрешность с 5-ми до 2-3-х процентов для самых плотных вариантов входа/выхода для остановочного пассажиропотока.

тел./факс (495) 783-54-85; 783-54-86; e-mail: trn@transnavi.ru