Главная
  О нас
    Свидетельства
  Проекты
    АСУ-Навигация
    АСУ-Автоконтроль
    РМТ
    АСМ-ПП
    ДорТрансНавигация
  Контакты
 
 














Автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте (АСМ-ПП)

Информационный материал

Назначение системы


Система предназначена для комплексной оптимизации пассажирских перевозок в задачах среднесрочного и долгосрочного планирования. В основе автоматизированной системы лежат технологии автоматического сбора информации о пассажиропотоках на маршрутной сети города/пригорода и оперативное получение характеристик пассажиропотока в формате данных табличного обследования.

Базовая функциональность:
-оперативный контроль объемов перевозки для задания суточных план-нарядов по сбору выручки;
-оптимизация маршрутной сети на уровне пассажирского предприятия и города на основании информации о остановочном пассажиропотоке каждого обследованного маршрута.

Дополнительная функциональность:
-возможность расчета доходности маршрута с учетом зонности оплаты проезда (в том числе с использованием данных матрицы межостановочных корреспонденций);
-ведение актуальных паспартов маршрутов при помощи современных средств геоинформатики, адаптированных к задачам городского пассажирского транспорта;
-инструментальное определение норм на пробег по периодам суток на любом перегоне маршрута для составления актуального расписания движения.

Система так же может использоваться для оперативного перераспределения подвижного состава в режиме реального времени исходя из динамики загрузки салона. Более 6-ти лет результатами от внедрения системы пользуются более чем в 5-ти регионах России.

Сегодня модельный ряд оборудования бесконтактного счета пассажиров включает как отечественные, так и импортные образцы, устанавливаемые на автобусах (М2, М3, СВ, БВ, ОБВ), троллейбусах и трамваях.

 
Состав системы

Оборудование подсчета входящих/выходящих пассажиров:
полностью автоматический подсчет с определением направления (вход/выход) по открытию двери транспорта с погрешностью до 7% в зависимости от используемого оборудования и плотности входа пассижиров по ступенькам -автоматическое окончание подсчета по закрытию двери и передача данных в сопряженный навигационно-связной блок (подробнее...).

Навигационно-связной блок (НСБ):
-автоматическое определение места входа/выхода пассажиров в момент закрытия каждой из дверей транспорта при помощи встроенного навигационного приемника;
-автоматическая передача посчитанных пассажиров по каналам GPRS в аналитический центр в формате «Номер НСБ, номер двери, вошло, вышло, широта, долгота, дата+время».

Программный комплекс, максимально автоматизирующий процесс получения, накопления и комплексного анализа данных:
-автоматизированный на 99% процесс получения данных в формате табличного обследования;
-автоматическая фильтрация ожидающих пассажиров, которые входят/выходят из салона на конечной станции в ожидании отбытия;
-автоматическая фильтрация входа/выхода в салон вне маршрута следования;
-автоматическая процедура балансировки входа/выхода в случае несовпадения суммарного входа и выхода за рейс/кругорейс, уменьшающая погрешность подсчета до 2-х раз.

тел./факс (495) 783-54-85; 783-54-86; e-mail: trn@transnavi.ru